Ваш комфорт
и надежная защита
(921) 633 33 22

СК «Югория». Отзывы.

О страховой компании Югория. Выводы INSAGA

Государственная страховая компания «Югория» была основана в 1997 году. Компания имеет статус «государственная», так как на 100% принадлежит правительству Ханты – Мансийского автономного округа. Уставной капитал страховщика составляет 1,833 млрд рублей. Компания объединяет 65 филиалов и более чем 220 агентств, работающих в 61 регионе России. Информационные ресурсы содержат много положительных отзывов о страховой компании «Югория». Действительно, не голословно то, что компания направляет немало ресурсов на обеспечение сервиса для клиента. На практике существует несколько сервисных программ, которые зависят от цены полиса КАСКО, при этом за умеренную стоимость полиса КАСКО можно получить все удобства в обслуживании. Так же хотим обратить внимание на приемлемые тарифы для многих марок автомобилей.

Согласование оплаты ремонта на СТОА официальных дилеров.

Информация из автосалонов:
В официальных дилерах «Максимум Лахта» (Хонда), «Восток-Авто» на Бухарестской (Хендай), «Евросиб Авто» на Боровой (Мазда) согласования оплаты ремонтных смет проходят без затруднений. Отмечен лишь не большой поток автомобилей по направлениям от страховой компании. В автосалоне «Атлант М Балтика» (Опель, Шевроле, Сааб) работают со страховщиком без сбоев. Есть затруднения в оплате (долго согласовываются ремонтные сметы) на дилерах «Ауди Центр Петроградская» и «Аксель Моторс В. О.» (БМВ). Для каждого клиента, который страхует у нас гарантийный автомобиль, мы наводим справки в индивидуальном порядке, поэтому информация постоянно пополняется и обновляется.

Работа выплатного отдела.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 22а.

Время приема: ежедневно (без выходных) с 9.00 до 21.00

Предварительная запись по телефону (812) 578-01-05.

тел. Северо-западного центра урегулирования убытков ОАО «ГСК «Югория»: (812) 334-32-30; (812) 334-32-31

Отзывы о компании Югория

Оставить свой отзыв

Добавить комментарий

Параметры договора КАСКО

(правила страхования КАСКО)

Территория, на которой действует полис КАСКО. Российская Федерация. Возможно расширение на другие страны с доплатой. Исключение – территории вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений.
Как производится ремонт автомобиля по страховому случаю. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то ремонт производится на СТО официального дилера, если нет – на станции партнере страховщика. В обоих случаях клиент вправе выбрать независимую калькуляцию и выплату наличными.
Требования к хранению ТС в ночное время. Нет требований.
Рассрочка оплаты полиса КАСКО. Возможно деление платежей на 2 взноса (1 – 60%, 2 – 40%), 3 взноса (1-50%, 2-25%, 3-25%) и 4 взноса (равными долями); периодичность всех платежей 3 месяца. Возможность рассрочки зависит от величины страховой премии. С удорожанием полиса КАСКО.
Обращение в страховую компанию без справок. При незначительном повреждении ТС, когда ущерб не превышает 3% от стоимости автомобиля 1 раз за полисный год. Не ограниченное количество обращений при повреждении стекол салона и остеклении фар.
Аварийные комиссары. Предоставляется круглосуточно.
Предоставление эвакуатора. Предоставляется круглосуточно.
Сроки подачи заявления в страховую компанию 1) При повреждении ТС (риск «Ущерб») — в течение трех рабочих дней, считая с момента, когда страхователю стало известно о происшествии.2) При хищении ТС — также в течение трех рабочих дней.
Сроки выплаты страхового возмещения. В течение 15 рабочих дней после составления страхового акта. Акт составляется в течение 10 рабочих дней после получения всех необходимых документов.