Ваш комфорт
и надежная защита
(921) 633 33 22

СК «Ренессанс». Отзывы.

О компании «Ренессанс Страхование». Выводы INSAGA.

ООО «Группа Ренессанс Страхование» была основана в 1997 году. Единственный владелец страховой компании — международная инвестиционная Группа Спутник. Уставной капитал компании – 2,1 млрд рублей. 28 апреля 2012 года экспертным бюро «Эксперт РА» подтвержден рейтинг надежности «А++». В 2005 году в состав Группы Ренессанс страхование вошла одна из крупнейших страховых компаний северо — западного региона — страховое общество «Прогресс Нева». Это дало положительный результат и вывело компанию в тройку крупнейших страховщиков региона. В кризисный 2008 год страховая компания имела большие долги и сильно затягивала оплату ремонта автомобилей. В последнее время Группа Ренессанс страхование наладила бесперебойную работу по выплатным делам, что подтверждают положительные отзывы специалистов ремонтных цехов автодилеров.

Работа выплатного отдела.

Удаленное урегулирование выплат: у страховой компании есть список партнеров по удаленному урегулированию, который постоянно меняется и дополняется. Поэтому адреса этих станций мы предоставляем индивидуально по запросу.

Отзывы о компании Ренессанс


  1. Алексей говорит:

    В Ренессансе страхуюсь уже второй год. За первый год ни чего с машиной не произошло. Уже думал, может не стоит КАСКО продливать. ПОтом решил что все таки стоит купись полис и не прогадал. Ехал за грузовиком и от него отлетело чтото, процарапало правую часть бампера и раскололо стекло на передней фаре. Оформлялся в ГИБДД двы дня, за тем поехал в офис писать заявление. В компании пока ждал специалиста по осмотру помыл авто на мойке, специально для этого предназначенной. заодно заявил трещину на лобовом стекле. ПОэтому было два направления: на ремонт и на замену лобового. Сотрудник компании меня уверял, что ремонтироваться автомобиль направят на сервис не у дилера. ПРишлось, что называется, ткнуть пальцем в пункт полиса КАСКО, где прописан выбор СТОА по моему желанию. Выбрал не официальный сервис, потому что был ближе к дому. НА доставку деталей и ремонт ушло всего 2,5 недели.НАреканий по ремонту у меня нет. В общем ставлю Ренессансу твердую четверку.

    • Ваш страховой консультант говорит:

      В том, что специалист выплатного отдела указывал на СТОА не официального дилера, нет ничего криминально. Очень редко люди оформляют полисы КАСКО на негарантийные автомобили с условием ремонта на станции по выбору страхователя. ПРичина проста — дорого стоит. Данная опция удорожает страховку в среднем на 10%. Поэтому для выплатников это как конвеерная расфасовка: гарантийные автомобили на дилер, не гарантийные на СТОА страховой компании.

  2. Сергей говорит:

    Люди! Те кому не повезло с ренессансом — я с вами. Дтп было 15.09.12. Заявление в страховой оформили через пять дней. С ответом затянули аж до 30 августа. При этом я регулярно им напоминал о себе по телефону. ПОтом была независимая экспертиза, ответ по которой ждать пришлось больше двух недель. До руководства не дозвониться, разговаривать приходится только с операторами. В общем на следующий год компанию поменяю.

  3. Роман говорит:

    Более отвратительного отношения к клиентам я еще не встречала! Когда я оформляла КАСКО в ренессансе, мне включили услугу аварийного комиссара. ПРоизошло ДТП. Аварийный комиссар собирал документы и затянул сроки их подачи. ПРишлось заново писать заявление. Зачем тогда за дополнительные деньги предлагают эти дополнительные услуги из за которых только хуже клиенту!? Я написала жалобу и дело пошло быстрее- решение было принято положительное. Потом началась история с направлением на ремонт. Мне был предоставлен список сервисов по ремонту моего авто. Я выбрала, но в скоре мне перезвонил сотрудник и сказал, что с этой ремонтной организацией у них нет договора.. И вот опять я в компании и решаю свои и чужие проблемы. Скажите, почему Вы диктуете ложную информацию, и почему персонал настолько не компетентен. Мне постоянно предалаги там неактуальную информацию, потом извенялись, потом предлагали написать жалобу, а потом все заново. При попытке что то выяснить оператор ложит трубку, просто отвратительное отношение к людям. не Покупайте КАСКО в Ренессансе.

  4. Валерий говорит:

    У меня произошло ДТП. Какой то новичек перестраивался на право и не посмотрел назад, тем самым зедел меня за бампер. Повреждены были бампер, решетка радиатора и фара. Когда я обратился в страховую компанию документов из ГИБДД у меня еще не было, потомучто виновник был не согласен с решением инспектора, и дело затянулось. Чтобы ускорить процесс я прошел экспертизу сам. Мастер осмотрев машину указал что нужна только покраска бампера. Все оформили и в последний момент я заметил, что повреждено крепление бампера. Мастер еще раз осмотрел и переправил на замену. Поэтому советую быть внимательнее, что бы сэкономить время и нервы.
    Очень долго мне говорили, что заключение эксперта еще не поступило. Сильно затягивают сроки. Но в Итоге выплатили мне все сумму.

  5. Елена говорит:

    У меня угнали автомобиль. Но благодаря расторопности сотрудников ГИБДД и охранной организации машину нашли примерно через час. Были повреждены приборная панель и замок зажигания. Документы я оформляла в ГИБДД около месяца. Когда все привезла в страховую компанию, еще раз уточнила, список документов. В итоге оказалось, что не хватает справки-постановления о возбуждении уголовного дела. Причем это я узнала, когда сама позвонила в ренессанс через 25 дней. В их правилах страхования написано, что дело рассматривается в течение 15 дней. В общем справку эту я привезла. И только через месяц мне сделали калькуляцию. РЕмонт мне обошелся в 21 одну тысячу, а выплатили мне 10 тысяч. Я написала в компанию претензию с приложением всех документов. Звоню через неделю, мою папку даже никто не поднимал, когда на второй день я дозвонилась до специалиста, они посмотрели мое дело и отказали в претензии. На следующий день еду в центр по урегулированию убытков. Руководитель отдела мне откровенно нахамила сказав: "Да жалуйтесь вы сколько вам влезет, все равно больше вам никто не выплатит, так что берите что дают"
    Я не стала забирать деньги и сейчас готовлю иск в суд.. Терпеть унижение за свои же деньги я не намерена.

Оставить свой отзыв

Добавить комментарий

Параметры договора КАСКО

Территория, на которой действует полис КАСКО. Российская Федерация. По риску «Ущерб» полис КАСКО действует на территории остальных стран мира.
Как производится ремонт автомобиля по страховому случаю. Направление на ремонт на СТОА, с которым есть договор у страховой компании. Для гарантийных автомобилей ремонт на СТОА официального дилера. Есть возможность получения наличными по калькуляции страховщика.
Требования к хранению ТС в ночное время. Нет требований.
Рассрочка оплаты полиса КАСКО.  На 2 взноса с периодичностью 3 месяца. С удорожанием полиса КАСКО.
Обращение в страховую компанию без справок. При повреждении стекольных элементов 1 раз в год. Опцию можно отключить или подключить неограниченное количество обращений в год. При ущербе от 3 до 5% от стоимости ТС в зависимости от условий договора (опцию можно отключить, что удешевит полис КАСКО).
Аварийные комиссары.  Предоставляется при ДТП с 2-мя и более участниками. Данную опцию можно отключить, что удешевит полис КАСКО.
Предоставление эвакуатора.  Возмещаются расходы в пределах 10000 рублей. Данную опцию можно отключить, что удешевит полис КАСКО.
Сроки подачи заявления в страховую компанию. Сообщить в страховую компанию о страховом событии незамедлительно, но не позднее 24 часов с момента происшествия, и заявить в компетентные органы. Подать заявление в страховую компанию в течение 10 рабочих дней по риску «Ущерб» и 3 рабочих дней по риску «Угон/Хищение».
Сроки выплаты страхового возмещения. В течение 15 рабочих дней утверждается акт о страховом случае. Далее в течение 7 рабочих дней производится выплата. Направление на ремонт выдается в течение 15 рабочих дней.