Ваш комфорт
и надежная защита
(921) 633 33 22

СК «Прогресс-Гарант». Отзывы.

О страховой компании Прогресс-Гарант. Выводы INSAGA

История страхового общества началась в 1998 года. На сегодняшний день страховая группа насчитывает 45 филиалов по всей России. В страховую группу входят компании ОАО «Страховая компания «Прогресс-Гарант»; ЗАО «Страховое общество «Прогресс»; Управляющая медицинская компания ООО «Прогресс-Мед». Страховая компания осуществляет 21 вид страхования по 74 правилам страхования. По данным агентства «РБК. Рейтинг» по итогам 2008 года СК «Прогресс-Гарант» занимала 32 место среди крупнейших страховых компаний России. Наш мониторинг автосалонов показывает, что ремонт автомобилей согласовывается быстро и в полном объеме. В одном из опрошенных автосалонов — «Евросиб Авто» на ул. Боровая (Мазда) отметили, что слишком досконально рассматривают повреждения, это приводит к некоторым задержкам. Отзывы клиентов не дают повода отговаривать страховаться в СК «Прогресс – Гарант».

Согласование оплаты ремонта на СТОА официальных дилеров.

Информация из автосалонов:
Страховая компания хорошо зарекомендовала себя в салонах официальных дилеров: «Аксель Моторс В. О.» (БМВ), «Атлант М Балтика» (Опель, Шевроле, Сааб). В некоторых автосалонах ремонтники говорят, что страховая компания иногда затягивает согласование, т. к. слишком досконально рассматривают повреждения. Для каждого клиента, который страхует у нас гарантийный автомобиль, мы наводим справки в индивидуальном порядке, поэтому информация постоянно пополняется и обновляется.

Работа выплатного отдела.

Адрес: ул. Барочная, д. 10 лит А., Бизнес-центр «Воронцовъ», оф. 408-411.
Часы работы: пн.-чт.: 9.00 — 18.00, пт.: 9.00 – 16.45.
Телефон: (812) 448-29-29

Отзывы о компании Прогресс-Гарант

Оставить свой отзыв

Добавить комментарий

Параметры договора КАСКО

Территория, на которой действует полис КАСКО Российская Федерация. Возможно расширение на другие страны с доплатой. Исключение – территории вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений.
Как производится ремонт автомобиля по страховому случаю Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то ремонт производится на СТО официального дилера, если нет – на станции партнере страховщика. В обоих случаях клиент вправе выбрать независимую калькуляцию и выплату наличными.
Требования к хранению ТС в ночное время Нет требований
Рассрочка оплаты полиса КАСКО Возможно деление платежей на 2 взноса с периодичностью 3 и 6 месяцев на выбор клиента. Рассрочка с удорожанием полиса КАСКО. Надбавка за рассрочку на 6 месяцев выше.
Обращение в страховую компанию без справок При повреждении одного элемента ТС (кузовного или стекольного), 2 раза за полисный год. Скрытые повреждения не оплачиваются.
Аварийные комиссары. Предоставляется круглосуточно.
Предоставление эвакуатора. Оплачивается страховой компанией. Нужно согласовывать с колл – центром.
Сроки подачи заявления в страховую компанию
1) По риску «Ущерб» подать письменное заявление по форме в течение пяти рабочих дней, считая с момента, когда страхователю стало известно о происшествии.
2) При хищении ТС подать письменное заявление по установленной форме в течение трех рабочих дней.
Сроки выплаты страхового возмещения В течение 30 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов по рискам «Хищение»; по остальным рискам в течение 15 рабочих дней с момента принятия Страховщиком  решения о страховой выплате.