Ваш комфорт
и надежная защита
(921) 633 33 22

СК «ОСК». Отзывы.

О страховой компании ОСК. Выводы INSAGA

Закрытое акционерное общество «Объединенная страховая компания» было основано в 1990 году. До ребрендинга в 2009 году страховая компания работала под именем «Самара – АСКО». Уставной капитал ЗАО «ОСК» составляет 501 млн. рублей. Компания представлена в Самарском регионе, Москве, Санкт – Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде и других регионах. Выгодные тарифы по страхованию КАСКО в основном на автомобили до 3 лет эксплуатации. Если авто старше, компания предлагает оформлять КАСКО на условиях выплат в учетом износа деталей, либо без учета износа, но с удорожанием полиса. Отзывы клиентов говорят, что «ОСК» достаточно пунктуальна в выплатных делах. Плюс страховая компания имеет точки удаленного урегулирования убытков, что создает дополнительный комфорт для страхователей.

Согласование оплаты ремонта на СТОА официальных дилеров.

Информация из автосалонов.
Без задержек и нареканий согласование стоимости ремонта и оплата проходят в ремонтных цехах следующих дилеров: «Максимум Лахта» (Хонда), «Восток-Авто» на Бухарестской (Хендай), «Автомир» (Митсубиши). Для каждого клиента, который страхует у нас гарантийный автомобиль, мы наводим справки в индивидуальном порядке, поэтому информация постоянно пополняется и обновляется.

Работа выплатного отдела.

Отзывы о компании ОСК


  1. Людмила говорит:

    Я делала ОСАГО три года подряд. Вот приобрела новый авто и оформила КАСКО в ОСК. Примерно через месяц попала в ДТП. Виновником был водитель десятки, с которым мы столкнулись на перекрестке. И тут начались проблемы. Я приехала в выплатной отдел и оформила заявление, только через неделю произвели осмотр автомобиля. Сразу же эксперт оценщик сказал, что машину скорее всего признают конструктивно утерянной. Долго решался вопрос с экспертизой оценки ремонта на станции техобслуживания, в итоге было решено провести доп. Осмотр. До этого мне неоднократно утверждали, что машина восстановлению не подлежит. В итоге просрочка выплаты составила пол месяца, и выплатили только 60% от стоимости авто и отдали мне разбитый автомобиль. Пришлось продавать машину самой, хотя ОСК обязаны выплатить полную стоимость автомобиля.

    • Ваш страховой консультант говорит:

      Людмила, этот случай достаточно распространенный в практике страховых компаний. Хотим задать вопрос: Вам предлагали вариант выплаты, где вы подписываете договор о переходе автомобиля в собственность страховой компании?
      По правилам страховой компании ОСК гибель застрахованного ТС признается, если затраты на ремонт составляют более 70% от страховой суммы (стоимости) автомобиля. В таком случае страховая компания предлагает на выбор два варианта выплаты: 1) выплата суммы в соответствии с оценкой ущерба (стоимостью восстановительного ремонта, при этом у Вас остается разбитый автомобиль; 2) Вы подписываете со страховой компанией договор о том, что передаете ей в собственность разбитый автомобиль и получаете выплату с учетом амортизационного износа. По разным причинам страховой компании может быть выгоден тот или иной вариант, поэтому специалисты отдела выплат могут предложить только одно решение выплатного дела, умалчивая второй вариант выплаты. Но надо помнить, что получить полную выплату – это Ваше право. В подобных спорных вопросах рекомендуем звонить в INSAGA.

  2. Валерий говорит:

    Авария произошла серьезная, благодаря подушкам безопасности сам жив остался. Из – за дождя машину повело и снесло в овраг. Когда пришел в себя вызвал аварийного комиссара. Потом, когда оправился от шока, поехал в страховую компанию. Машину мою признали не подлежащей восстановлению. Немного затянули сроки, но через три недели деньги перевели в банк. Теперь снова покупаю аналогичную разбитой машину.

  3. Елена говорит:

    В ОСК был застрахован мой DaewooMatiz, который я купила в кредит. Через месяц попадаю в ДТП, столкнулась с Хондой CRV. Повреждения на моей машине – вмятины бампера, капота, разбит поворотник. 16 ноября привезла в страховую все необходимые документы и оформила заявление. Эксперт компании отработал хорошо, даже вписал в акт осмотра все скрытые повреждения. Что не скажу про менеджеров выплатного отдела. Мне сказали, что выплата производится в течение 25 дней из них 20 на рассмотрение дела и 5 на перечисление денег. Когда прошло 15 дней выяснилось, что не отправлен запрос в банк. Приходилось звонить и напоминать о себе. Но, в общем, все прошло хорошо.

  4. Иван говорит:

    Во дворе дома поцарапали задний бампер.После обращения в страховую с документами из ГИБДД получен отказ т.к. найдена царапина "типа не от ДТП" .При заключении договора КАСКО производилась фотографирование авто и ни каких царапин отмечено не было.Значит если неведомая царапина появилась во время действия полиса — это страховой случай.Из принципа буду писать досудебную претензию и обращаться в суд с иском. Автоюрист только руки потирает от радости скорой прибыли.Вместо заявленых 7 тыс.руб иск уже составляет около 40 тыс.руб.Так держать !!! Молодцы !!! Отношение у меня к данной страховой компании теперь резко негативное.До скорой встречи в суде. г. СПб.

  5. Владимир говорит:

    1 марта 2013 года я имея на руках направления на ремонт №СПб/КАСКО/12/5286 и №СПб/КАСКО/13/0939 я отогнал автомобиль на ремонт в «Автоцентр Парнас» нах-ся по адресу пер.Верхний 4-й, 1А. Для дефектации а/м надо было разбирать и я оставил его у дилера ВАЗ.
    15 марта 2013 года я позвонил в «Автоцентр Парнас», где мне сказали, что до сих пор нет согласования «ОСК». Я позвонил в отдел урегулирования убытков «ОСК», девушка перевела мой звонок на аварийного комиссара – где никто так и не взял трубку
    22 марта 2013 года я позвонил в «Автоцентр Парнас», где мне сказали, что до сих пор нет согласования «ОСК». Я позвонил в отдел урегулирования убытков «ОСК», девушка мне дала телефон некого Евгения, который занимается моим согласованием. Дозвониться до него было тяжело: банально не брал трубку, но удалось. Я продиктовал ему номерной знак моего автомобиля и номера направлений на ремонт. Он не смог найти по своей базе ничего и обещал перезвонить. Так и не перезвонил.
    25 марта 2013 года я снова позвонил Евгению, он сказал, что сегодня же перешлет согласование в «Автоцентр Парнас»
    26 марта 2013 года я позвонил в «Автоцентр Парнас», где мне сказали, что ремонт машины согласован лишь частично, половину запчастей СК вычеркнула и к ремонту они не могут приступить. Позвонил в ОСК, мне пояснили, что с их точки зрения ничего не мешает приступить к ремонту и досогласовывать в процессе работы. Пояснить почему прошло 4 недели, а они всё чего-то согласовывают, мне Валерий (представитель ОСК) не смог, ссылаясь на отсутствие информации по моему делу у него на данный момент.
    По факту имеем, что автомобиль на парковке «Автоцентр Парнас» уже 4 недели, а они все никак согласовать ничего не могут и к ремонту автомобиля никто так и не приступил. Вдумайтесь 4 недели автомобиль просто стоит и никому до него дела нет ,кроме меня разумеется: ОСК кивает на дилера, дилер кивает на ОСК = замкнутый круг.

Оставить свой отзыв

Добавить комментарий

Параметры договора КАСКО

(правила страхования КАСКО)

Территория, на которой действует полис КАСКО. Российская Федерация. Исключение – территории вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений.
Как производится ремонт автомобиля по страховому случаю. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то ремонт производится на СТО официального дилера, если нет – на станции партнере страховщика. В обоих случаях клиент вправе выбрать независимую калькуляцию и выплату наличными.
Требования к хранению ТС в ночное время. Нет требований, если иное не установлено договором страхования.
Рассрочка оплаты полиса КАСКО.
Обращение в страховую компанию без справок. Один раз в страховой год при повреждении деталей кузова страховая компания выплачивает сумму в размере 2% от страховой суммы по договору «Стандарт» и 3% по договору «Элита», но не более 50% от страховой премии в обоих случаях. Выплаты без справок не распространяются на случаи кражи частей ТС и противоправные (неосторожные) действия третьих лиц. По стекольным повреждениям, кроме лобового стекла, выплачивается сумма не более 2% от страховой суммы (стоимости ТС) без ограничений по количеству обращений. По лобовому стеклу 1 раз за страховой год.
Аварийные комиссары.
Предоставление эвакуатора.
Действия при наступлении страхового случая и сроки подачи заявления в страховую компанию. 1) По риску «Ущерб»:- незамедлительно заявить о происшествии в соответствующие компетентные органы (ГИБДД, ОВД, ОПО, МЧС и т.п.) и обеспечить документальное оформление страхового события.- подать письменное заявление по форме в течение трех дней (не считая выходных и праздников) считая с момента, когда страхователю стало известно о происшествии.- предъявить страховщику поврежденное застрахованное имущество или его остатки, а также поврежденные части, детали, принадлежности застрахованного имущества для осмотра в течение трех рабочих дней.

2) При хищении ТС нужно:

- незамедлительно, как только стало известно о хищении автомобиля, заявить о происшествии в органы внутренних дел по месту хищения.
- активировать системы поиска и обнаружения и заявить в организацию, обслуживающую эту систему.
- в течение 24 часов письменно уведомить страховую компанию о хищении автомобиля.

Сроки выплаты страхового возмещения. Выплата осуществляется в течение семи банковских дней с момента составления страховщиком Акта о страховом случае. Если сумма выплаты составляет более 100000 рублей — в течение двадцати банковских дней. Акт о страховом случае (в случае выплаты страхового возмещения путем организации ремонта ТС на станции технического обслуживания – направление на ремонт) составляется страховщиком в течение семи рабочих дней с момента предоставления страхователем всех необходимых документов.