Ваш комфорт
и надежная защита
(921) 633 33 22

СК «МСК». Отзывы.

О страховой компании МСК. Выводы INSAGA

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК» было основано в 1992 году. В 2010 году ОАО «Московская страховая компания» и Страховое ЗАО «МСК-Стандарт» (ранее СЗАО «Стандарт-Резерв») были объединены в ОАО «Страховая группа МСК». На данное время уставной капитал страховой компании составляет 9,5 млрд рублей. СГ «МСК» насчитывает 154 филиала в разных регионах России. В отличие от предшественника ЗАО «МСК – Стандарт», когда клиентам рекомендовалась эта страховая компания, только при некоторых условиях (цена полиса КАСКО значительно ниже, чем у конкурентов; привязанность к данной компании), объединенная страховая группа «платит» быстрее и лучше, что набирает больше положительных отзывов. Хотя, есть такие тонкости: если на СТО официального дилера насчитали смету более 250000 тыс. рублей, практикуется согласование с головным московским филиалом, что затягивает сроки оплаты, иногда большие очереди в выплатном отделе, но это поправимо.

Согласование оплаты ремонта на СТОА официальных дилеров.
Информация из автосалонов: С дилерским центром «Аксель Моторс В. О.» (БМВ) согласование происходит без задержек , но если стоимость ремонта автомобиля превышает 250000 рублей, то делается запрос в головной офис в Москву, что увеличивает сроки. Нет нареканий на СТО следующих дилеров: «Атлант М Балтика» (Опель, Шевроле, Сааб), «Евросиб Авто» на Боровой (Мазда), «Автомир» (Митсубиши). Страховая компания МСК начинает практиковать работу с СТО официальных дилеров без согласования смет на работы, т. е. в работе будут фигурировать только направления от страховой компании. Будем наблюдать. Для каждого клиента, который страхует у нас гарантийный автомобиль, мы наводим справки в индивидуальном порядке, поэтому информация постоянно пополняется и обновляется.

Работа выплатного отдела.
Адрес: Аптекарская наб., д. 12.
Часы работы: пн.-чт.: 9:30 – 16:30, пт.: 9:30 – 15:30.
Телефон: (812) 777-79-01.

Удаленное урегулирование:
у страховой компании есть список партнеров по удаленному урегулированию, который постоянно меняется и дополняется. Поэтому адреса этих станций мы предоставляем индивидуально по запросу.

Отзывы о компании МСК

Оставить свой отзыв

Добавить комментарий

Параметры договора КАСКО

(правила страхования КАСКО)

Территория, на которой действует полис КАСКО. Российская Федерация. Возможно расширение на другие страны с доплатой. Исключение – территории вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений.
Как производится ремонт автомобиля по страховому случаю. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то ремонт производится на СТО официального дилера, если нет – на станции партнере страховщика. В обоих случаях клиент вправе выбрать независимую калькуляцию и выплату наличными.
Требования к хранению ТС в ночное время. Нет требований.
Рассрочка оплаты полиса КАСКО. Возможно деление платежей на 2, 3 и 4 взноса с периодичностью 3 месяца. Рассрочка с удорожанием полиса КАСКО.
Обращение в страховую компанию без справок. При повреждении деталей кузова, если ущерб не превышает 5% от стоимости автомобиля и не более 30000 рублей. Обращение один раз в год. При повреждении остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркальных элементов. Без ограничений по количеству раз за полисный год.
Аварийные комиссары. Предоставляются при страховых случаях с потерпевшими или перевернутыми автомобилями.
Предоставление эвакуатора. Услуга оплачивается в размере не более 0,7% от страховой суммы.
Сроки подачи заявления в страховую компанию. 1) При повреждении ТС, повреждении или хищении застрахованного дополнительного оборудования — подать письменное заявление по форме в течение 3 дней (не считая выходных и праздников) считая с момента, когда страхователю стало известно о происшествии.2) При хищении - подать письменное заявление по форме в течение 2 дней (не считая выходных и праздников).
Сроки выплаты страхового возмещения. В случае повреждения автомобиля:
- при оплате в «натуральной форме» (переводе оплаты за ремонт ТС на счет организации СТО) страховщик оформляет направление на ремонт в течение 5 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов;
- при оплате в денежной форме – в течение 15 рабочих дней.В случае Хищения/Угона автомобиля: в течение 30 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов.